Об утверждении учётной политики Брянской городской администрации
Во исполнение требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте в РФ», федерального стандарта «Учётная политика, оценочные значения и ошибки», утверждённого приказом Минфина России от 30.12.2017 №274н, приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
1. Утвердить новую редакцию Учётной политики согласно приложению №1 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что данная редакция Учётной политики применяется с 1 января 2019 года во все последующие отчётные периоды с внесением в неё необходимых изменений и дополнений.
3. Утвердить:
3.1. Положение о проведении инвентаризации активов и обязательств согласно приложению №2.
3.2. План проведения инвентаризаций согласно приложению №3.
3.3. Составы постоянно действующих инвентаризационных комиссий согласно приложению №4.
3.4. Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов согласно приложению №5.
3.5. Перечень материально-ответственных лиц Брянской городской администрации за материальные ценности (имущество), бланки строгой отчетности согласно приложению №6.
3.6. Порядок признания и отражения в учёте и отчетности событий после отчётной даты согласно приложению №7.
3.7. Порядок выдачи денежных средств под отчёт и оформления отчётов по их использованию согласно приложению №8.
3.8. Перечень лиц, имеющих право получать денежные документы согласно приложению №9.
3.9. Порядок приёмки, хранения, выдачи и списания бланков строгой отчётности согласно приложению №10.
3.10. Порядок формирования и использования резерва для оплаты отпусков согласно приложению №11.
3.11. Дополнительные формы первичных (сводных) учётных документов, регистров бухгалтерского учёта и иных документов бухгалтерского учёта, применяемых в Брянской городской администрации для оформления фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учёта согласно приложению №12.
3.12. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов согласно приложению №13.
3.13. Перечень регистров бухгалтерского учёта согласно приложению №14.
3.14. Регистр налогового учёта согласно приложению №15.
3.15. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в Брянской городской администрации согласно приложению №16.
3.16. График документооборота согласно приложению №17.
3.17. Рабочий план счетов согласно приложению №18.
4. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» разместить информацию согласно п.9.1.2 приложения №1 к настоящему распоряжению.
5. Считать утратившим силу распоряжение Брянской городской администрации от 16.10.2015 №552-р «Об учётной политике Брянской городской администрации» (в редакции распоряжений Брянской городской администрации от 30.12.2016 №699-р, от 29.12.2017 №799-р, от 15.06.2018 №350-р).
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Брянской городской администрации Вербицкого А.С.
Глава администрации А.Н. Макаров
 скачать распоряжение | Размер документа: 66.33K |
 скачать изменения (распоряжение БГА №1153-р от 30.12.2019) | Размер документа: 73.80K |
 скачать изменения (распоряжение БГА №928-р от 30.12.2020) | Размер документа: 244.80K |
 скачать изменения (распоряжение БГА №1194-р от 30.12.2021) | Размер документа: 190.36K |
 скачать изменения (распоряжение БГА №1177-р от 30.12.2022) | Размер документа: 147.30K |