В Брянске на набережной продолжается строительство нового моста через Десну, а также ответвления, которое соединит инженерное сооружение с дорогой – защитной дамбой «Брянск–I — Брянск–II».
Возведением моста занимается подрядная организация ООО «Мостремстрой». Сейчас на объекте смонтировано 89 из 198 запланированных балок. Ещё на нескольких опорах моста забетонированы ригели — конструктивные элементы, на которые укладываются балки. В настоящее время идет процесс набора прочности бетоном. Таким образом, на мосту сейчас полностью закрыты 4 пролета, еще два — на 50%.
Со стороны моста возле КЗ «Дружба» вяжется арматурный каркас, который составит основу подпорной стены. Она предотвратит подвижки грунта возле этой части сооружения. С другой стороны 700-метрового ответвления на первой опоре моста вяжется арматурный каркас шкафной стенки. Она делается для сопряжения основной части моста с насыпью. Затем здесь будут укладываться переходные плиты.
Вместе с тем в реке Десне уже подготовлена площадка для строительства двух русловых опор. В их основание в общей сложности предстоит забить десятки свай. Подрядная организация уже провела соответствующие испытания несущей способности грунтов, которые показали отличные результаты.
На 700-метровом ответвлении также продолжается работа. Подрядная организация ООО «Дорстрой32» устанавливает георешетку для укрепления откосов, бетонные лестницы, формирует разворотные пути.
Напомним, работы на объекте ведутся в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Новый мост заменит существующий понтонный, эксплуатируемый более 25 лет. Он будет шире и длиннее — четырехполосный протяжённостью 270 метров. Мост и примыкающая к нему четырёхполосная дорогая протяженностью 700 м соединят улицу Горького с новой дорогой – защитной дамбой «Брянск–I — Брянск–II».