В Брянске реализуется масштабный инфраструктурный проект по развитию городского электротранспорта. В связи с этим МУП «Брянское троллейбусное управление» приглашает желающих на обучение профессии «Водитель троллейбуса». На предприятии уточняют, что будущие водители должны быть не моложе 20 лет и иметь среднее образование. Обучение сроком 6 месяцев будет проводиться на базе учебно-курсового комбината. После окончания курсов водители будут трудоустроены на предприятии.
Отметим, что если еще в прошлом году средняя зарплата водителей троллейбусов составляла 30 557 рублей, то в ходе реализации проекта её будут поднимать, размер составит от 40 000 рублей в месяц. Кроме того водителям предоставляется полный соцпакет и увеличенный отпуск в количестве 42 календарных дней. Наряду с этим для водителей троллейбуса определен пониженный пенсионный возраст: для мужчин с 55 лет, для женщин с 50.
Первая группа будущих водителей приступит к обучению уже в ближайшее время. Набор на курсы продолжается. Дополнительную информацию по обучению и трудоустройству можно узнать в отделе кадров МУП «Брянское троллейбусное управление» по телефону 64-68-43, 8-903-819-02-31 или по адресу: г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 5.
Напомним, в 2022 и 2023 годах в рамках проекта в Брянске будет обновлен подвижной состав муниципального троллейбусного предприятия, а также произведена комплексная модернизация инфраструктуры. Стоит отметить , что инфраструктура городского электротранспорта частично обновлялась лишь в 80-х годах прошлого столетия, точечная замена контактной сети и опор проводилась в последние годы в рамках капитального ремонта дорог. При этом отдельные объекты троллейбусной инфраструктуры не обновлялись с момента ввода в эксплуатацию, т.е. с 60-х годов прошлого века. Подобный масштабный «апгрейд» как подвижного состава, так и всего энергохозяйства в МУП «Брянское троллейбусное управление» будет произведен впервые.
Наряду с приобретением 100 троллейбусов, в ходе модернизации энергохозяйства предприятия за 2022-2023 год планируется проложить 84 км кабельных линий, 85 км контактных сетей, заменить около 350 троллейбусных опор, реконструировать 7 тяговых подстанций, закупить 9 единиц специальной автотранспортной техники.