Строительство нового моста на набережной через реку Десну ведется почти в ежедневном режиме. В подрядной организации ООО «Мостремстрой» сообщили, что в январе на один из пролетов уже уложили три балки. Их изготавливают на заводе в Белгороде.
Сегодня укладка балок продолжается, их доставляют на объект длинномерными грузовиками, а укладывают с помощью автокрана. Сейчас это основной вид работ, на котором заняты несколько десятков человек. По состоянию на 11 января, из 198 железобетонных балок уложены 69. Из 12 пролетов три закрыты полностью, еще два — частично. До нового года мостостроители забетонировали часть колонн у двух опор, которые граничат с рекой Десной. Здесь установлены строительные леса для ввязки арматурных каркасов не только для оставшихся колонн, но и ригелей. Для заливки применяют бетон с противоморозными добавками. Напомним, новый мост заменит существующий понтонный, эксплуатируемый более 25 лет. Он будет шире и длиннее — четырехполосный протяжённостью 270 метров.
Также продолжаются работы и на участке насыпи протяженностью около 700 метров, которая соединит новый мост с дорогой – защитной дамбой «Брянск–I — Брянск–II». Ответвление будет иметь выход на кольцевую развязку, ранее уже сформированную здесь.
Из-за устойчивого снежного покрова работы, связанные с полотном дороги сейчас приостановлены. Тем не менее, строители успели завершить формирование насыпи и приступить к формированию слоев дорожной одежды. Кроме того, на 700-метровом участке по обеим сторонам уже установлены и подключены более 35 светодиодных светильников. Сейчас субподрядная организация осуществляет бурение ям и установку опалубочных бетонных колец для фонарных столбов на одном из двух съездов. В общей сложности на съездах дорожникам предстоит установить 16 светильников.
Напомним, работы на объекте ведутся в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».