В Советском районе продолжается строительство нового железобетонного моста на набережной. Работы ведутся в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Сейчас на мосту перекрыты балками 3,5 пролета: три на стороне дороги–защитной дамбы «Брянск–I — Брянск–II», оставшийся — на стороне КЗ «Дружба». В эти дни мостостроители ведут устройство русловых опор — тех, которые будут располагаться непосредственно в границах реки Десны. Напомним, в общей сложности на 12 опорах разместятся 198 железобетонных балок. Вес каждой из них свыше 35 тонн, длина — 24 м. Новый мост заменит существующий понтонный, эксплуатируемый более 25 лет. Он будет шире и длиннее — четырехполосный протяжённостью 270 метров.
Вместе с тем к границам моста дорожники вплотную подвели земляную насыпь. Она представляет собой ответвление протяженностью около 700 м, которое соединит инженерное сооружение с разворотным кольцом на новой дороге–защитной дамбе.
Как рассказал руководитель подрядной организации ООО «Дорстрой 32» Руслан Кузавлёв, на будущем ответвлении уже завершена отсыпка грунта — его завезли около 350 тысяч кубометров. Сейчас ведутся работы по устройству «пирога» дорожного основания, который будет включать в себя слои песка, щебня, геотекстильную решетку, тощий бетон и два слоя асфальта. По обеим сторонам четырехполосной дороги будет широкий тротуар, а встречные транспортные потоки разделят полосой газона.
Также в полотне будущей дороги монтируют колодцы ливневой канализации, формируются разворотные пути, которые пройдут под новым мостом. Начат монтаж линии освещения — устанавливаются опоры и светодиодные светильники.