ОТКЛЮЧИТЬ
ИНВЕРСИЯ
СИНИЙ
Ч/Б
A
A
A

Сегодня 23 Октября 2020. В Брянске

Брянская городская администрация

официальный сайт

 В Фокинском районе продолжается масштабное строительство дороги-защитной дамбы Брянск-I — Брянск-II в рамках реализации нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. Ход работ на крупнейшем объекте дорожно-транспортной инфраструктуры проверил заместитель главы Брянской городской администрации Станислав Кошарный.

 

Работы по строительству новой дороги, которое ведёт подрядная организация ООО «Дорстрой32», начались в ноябре 2019 года. Изначально дорога должна было стать четырёхполосной, но по решению губернатора Брянской области Александра Богомаза проект изменили, новая автомагистраль будет шестиполосной. Само строительство разделено на несколько этапов.

 

В рамках первого этапа сейчас строится участок дороги, протяжённостью 1,5 км, а также возводится мост через реку Снежеть. Длина нового моста составит 101 м. Сейчас уже готовы опоры, смонтировано 2 мостовых пролёта. В общей сложности здесь будет 80 балок, на данный момент уложены уже 45. Подрядчик ежедневно монтирует по 5 балок. Каждый день на строительстве моста работают около 30 человек.

 

Параллельно на объекте ведутся работы по строительству самой дороги, сейчас на первом участке подрядчик уже приступил к укладке бетона. Стоит особо отметить, что новая автомагистраль — единственная в Брянской области, где в конструктиве дорожной одежды применяется бетон. Основание дороги Брянск-I — Брянск-II — это не просто традиционные слои грунта, песка и щебня, но и слой бетона, толщиной 19 см. Покрытие магистрали будет состоять из 3-х слоёв, верхний из которых будет выполнен из ЩМА. Кроме того, такой многослойный дорожный «пирог» ещё и прокладывается двумя слоями геосетки. Таких дорог в регионе ещё не было! До конца года на первом участке будет уложен нижний слой асфальта.

 

 В рамках второго этапа работ ведётся строительство участка дороги протяжённостью более 3-х километров. Здесь также работает подрядная организация ООО «Дорстрой 32». Сейчас подрядчик формирует песчаное основание дорожного полотна. Материал завозится на объект днём и ночью без выходных, работает от 50 до 70 грузовых машин. За сутки отсыпается около 15 000 кубометров песка. Причём часть песка для строительства берут из Снежети. Пройдя ряд необходимых строгих согласований, в русле реки установили земснаряд, который не только намывает песок для новой дороги, но и чистит Снежеть.

 

Напомним, общая протяжённость дороги, которая соединит Фокинский и Володарский районы, составит 5,4 километра. В рамках строительства будут  выполнены два кольца. Одно уже строится на пересечении с Московским проспектом. Второе предстоит построить за мостом через Снежеть. С этого кольца сделают дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной — новая автодорога также будет иметь выход на ул. Горького. Для этого демонтируют понтонный мост и возведут новый, протяжённостью 270 метров.

 

В ходе строительства также будет обустроена водоотводная система, проложено около 30 000 квадратных метров тротуаров, установлено более 12 километров наружного освещения. Работы завершатся в 2022 году.

 

      • Gosuslugi