Технологии ямочного ремонта с использованием установки «Белта» продемонстрировали специалисты ОАО «Брянскавтодор» для городских дорожников на выездном семинаре под руководством заместителя губернатора Брянской области Юрия Мокренко, начальника управления дорог по Брянской области Александра Башлакова, генерального директора ОАО «Брянскавтодор» Юрия Мглинца. Начальники и мастера районных участков «Дорожного управления Советского района», а также представители служб технического надзора изучали возможности «Белты» для ремонта мелких дорожных ям на практике — на участке улицы Объездной.
Традиционная технология ямочного ремонта, применяемая в Брянске, рассчитана на большие повреждения, в то время как «Белта» ориентирована на более «ювелирный» ремонт: ликвидацию трещин, неровностей, мелких ям. При этом используется эмульсия и щебень мелкой фракции: под действием компрессии новое покрытие уплотняется без дополнительных работ. Количество людей, задействованных в процессе, минимально. Для сравнения: при обычной укладке задействованы 7-9 рабочих и несколько единиц техники.
Впрочем, от привычных технологий ямочного ремонта отказываться нельзя: если «Белта» работает с мелкими дорожными повреждениями, то традиционная укладка горячего асфальтобетона применяется на больших выбоинах.
Соблюдению «классических» технологий участники семинара учились на второй площадке — на мосту через Нижний Судок: мастер-класс для районных участков здесь организовало МБУ «Дорожное управление Советского района» города Брянска.
Сегодня «Белта» задействована в работах на брянских улицах первой категории. С учётом большого объёма ямочного ремонта, которые надо выполнить, продолжительность рабочего дня городских дорожников увеличена.