На набережной началась активная фаза строительства русловых опор нового железобетонного моста. Напомним, всего их будет 12, а три расположатся непосредственно в реке Десна. Это один из самых ответственных и, к сожалению, погодозависимых этапов работ. Мостостроителей сдерживает периодически меняющийся уровень воды в реке. За короткое время из-за дождей он вновь поднялся на 70 см.
Однако, несмотря на это, мостостроители уже забили 104 сваи в основание первой из трёх русловых опор. Затем они приступят к устройству бетонного ростверка, который послужит опорой для колонн и ригеля. Под мостом со стороны улицы Калинина продолжается устройство подпорной стенки. На пятиметровый каркас устанавливается опалубка, в которую будут заливаться десятки кубометров бетона. Здесь же продолжается устройство насыпи для заезда на мост, формирование объездных путей.
На противоположной стороне реки продолжается омоноличивание межпролётных и межбалочных швов построенной части моста. Под ним также сформирована объездная дорога, на которой уложен слой тощего бетона. Часть дорожного полотна заасфальтирована, специалистами взяты пробы асфальта для оценки его качества. Сегодня здесь ведётся установка бордюров. Также рабочие вяжут арматурный каркас переходной стены в месте сопряжения моста с подходной насыпью.
Новый мост длиной 270 метров через Десну соединит Советский район с новой дорогой–защитной дамбой «Брянск-I — Брянск-II». Сооружение будет иметь четыре полосы для движения, мост возводится по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».