Глава Брянской городской администрации Александр Макаров провел совещание, на котором обсудили итоги работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг города Брянска. О результатах деятельности учреждения рассказал его руководитель Александр Кирющенков.
Отмечается, что свою работу МФЦ начали в областном центре в 2014 году. С тех пор количество оказанных услуг заявителям непрерывно увеличивается. Так, если в 2016 году в МФЦ обратились 114 тысяч заявителей, то в 2019 году их число превысило уже 220 тысяч. А за первое полугодие 2021-го Центры приняли почти 96 тысяч граждан, оказав им более 41 тысячи услуг.
Сегодня МФЦ города Брянска — это 51 окно приема и выдачи документов в каждом районе областного центра. Для получения государственных и муниципальных услуг здесь организована электронная очередь. В числе основных ведомств, в которые обращаются граждане через МФЦ, значатся росреестр и кадастровая палата (37,5% заявлений), МВД (24,6%), в меньшей мере — налоговая инспекция, пенсионный фонд, соцстрах (в сумме — 20%) и другие. Для родителей отлажена система приема документов на получение путевок в летние лагеря для школьников.
О работе МФЦ положительно отзываются горожане. Все, кто принял участие во внутренних опросах, проведенных в центрах, оценили качество услуг, оказанных в первом полугодии, на «хорошо» и «отлично». В общей сложности за это время клиенты МФЦ оценили почти 33 тысячи услуг.
Напомним, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, с 28 июня прием заявителей осуществляется по предварительной записи. Сделать это можно через сайт мфц32.рф или по телефонам, указанным на сайте. В МФЦ также отмечают, что получить многие государственные или муниципальные услуги можно без визита в учреждение — в электронном виде они доступны на Едином портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/.