В Брянске продолжается строительство дороги – защитной дамбы. Крупнейшая городская стройка последних лет соединит Фокинский и Володарский районы магистралью протяженностью 5,4 км. Работы здесь ведутся в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
В эти дни у дорожников начался важный производственный этап. Он связан с переустройством одноколейной железной дороги, которая пересекает дамбу недалеко от разворотного кольца у ж/д вокзала «Брянск–I». В минувшую субботу, 21 августа сюда по железной дороге привезли несколько новых шпальных решеток. Они представляют собой конструкции из уже собранных вместе рельсов и шпал. Их уложат взамен существующей магистрали. В общей сложности предстоит заменить 50 м пути.
Как сообщили в подрядной организации, эта железнодорожная ветка до сих пор эксплуатируется промышленными предприятиями, демонтировать ее нельзя. Поэтому дорожники будут устраивать бетонно-резиновое покрытие, чтобы этот железнодорожный переезд был для автомобильного транспорта максимально незаметным и комфортным. Работу на переезде планируют завершить в кратчайшие сроки. Вместе с тем на основной магистрали продолжается укладка асфальта. Верхнего слоя — на участке от проспекта Московского, среднего слоя — на формируемом разворотном кольце.
Дорога – защитная дамба «Брянск–I — Брянск–II» включает в себя два новых моста и две кольцевые развязки. Кроме того она будет иметь выход на улицу Горького в Советском районе. Стройкой занимается подрядная организация ООО «Дорстрой32».