В Брянске продолжается ремонт улично-дорожной сети, активная фаза которого началась в конце прошлой недели.
Напомним, в пятницу 26 марта в Брянске начали работу два из шести асфальтных заводов. Они дали старт ремонту дорог горячим асфальтом. Укладка горячего позволяет существенно ускорить процесс ремонтных работ.
Сегодня, в рамках гарантийных обязательств, на своих объектах продолжили устранение дефектов подрядные организации, производившие капитальный ремонт с 2016 по 2021 годы. Отметим, что каждая капитально отремонтированная дорога находится на 5-летней гарантии у подрядчика.
Так, на улицу Речную вышли два подрядчика: АО «Брянскавтодор» и ООО «СпектрБрянскСтрой».
«Брянскавтодор» в 2016 году ремонтировал участок ул. Речной начиная от кольцевого пересечения в районе железнодорожного вокзала до дома №17. Сегодня подрядчик проводил асфальтирование кольца, где предварительно подготовил поверхность.
«СпектрБрянскСтрой» в 2016 году ремонтировал участок ул. Речной от дома №17 до дома№69. Нынешний весной этот участок оказался в плачевном состоянии, разрушилось около 30% дорожного полотна. Сегодня подрядчик фрезерует разбитые участки дороги, готовя её к асфальтированию.
Начинается ремонт и на Первомайском кольце в Бежицком районе. Здесь работу проводит подрядная организация ООО «Дорстрой32». На кольце к укладке асфальта готовят отфрезерованные участки. Параллельно «Дорстрой32» устраняет горячим асфальтом дефекты на улице Флотской.
После запуска асфальтных заводов, с 26 по 29 марта, подрядчики устранили ямочность на гарантийных дорогах общей площадью около 1400 кв.м. Отметим, что ремонт этих дорог проводится за счет средств подрядных организаций.
Ремонт горячим асфальтом продолжает и МБУ «Дорожное управления г. Брянска». Бригады ДУ обслуживают старые дороги, где межремонтные сроки уже завершены. За 3 дня дорожники ликвидировали ямочность общей площадью около 800 кв.м. В ходе сегодняшнего ремонта бригады ДУ работали на улицах Горького, 3 Июля, Почтовой, Снежетьский вал. За день отремонтировали 280 кв.м. дорожного полотна. Для сравнения, до запуска асфальтных заводов в день дорожники ремонтировали около 60 кв.м. асфальта, теперь в 4 раза больше.