Строительство новой дороги — защитной дамбы, которая соединит Фокинский и Володарский районы, подошло ко второму этапу. Однако на первом этапе работы продолжаются. В частности, дорожники начали отсыпать песчано-подстилающий слой на насыпи — это один из конструктивов дорожной одежды. Этот слой будет располагаться на основном полотне дороги, в основание которого завезено более 550 тысяч кубометров грунта.
Один из важных конструктивных элементов новой дамбы — водопропускные трубы, которые предназначены для отведения избыточного объёма воды в случае паводка. Всего под новой дорогой их будет три. Одна из труб уже готова, для двух других ведётся рытье котлована и подготовка к последующему бетонированию. Также на защитной дамбе смонтировано более 30 дождеприёмных колодцев.
Кроме того, на объекте продолжается строительство моста через реку Снежеть. Из пяти мостовых опор две уже готовы — до и после реки. Сейчас осуществляется бетонирование стоек третьей опоры.
Вместе с тем, 3 июля был заключён муниципальный контракт на строительство второго участка защитной дамбы. Победителем аукциона признано ООО «Дорстрой32», эта же организация ведёт работы на первом участке. 6 июля было получено разрешение на строительство второго участка. На втором этапе дорогу будут вести от моста через реку Снежеть в сторону Володарского района. Здесь уже начались подготовительные работы, дорожники приступили к разбивке трассы.
Напомним, протяжённость строящейся дороги в общей сложности составит 5,4 километра. На её пересечении с Московским проспектом будет обустроена кольцевая транспортная развязка. Ещё одно кольцо построят за мостом через реку Снежеть, с которого будет сделано дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной. Автодорога Брянск-I — Брянск-II будет иметь выход на улицу Горького, для этого демонтируют понтонный мост и возведут новый, протяжённостью 270 метров. На последнем этапе строительства новая дорога примкнёт к существующей кольцевой транспортной развязке на пересечении улиц Никитина и Речной.
Строительство новой автомагистрали ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».