ОТКЛЮЧИТЬ
ИНВЕРСИЯ
СИНИЙ
Ч/Б
A
A
A

В Брянске обсудили упорядочение рекламного рынка

Опубликовано: 27 мая 2017 в 16:50 Версия для печати

В рамках Дней Москвы в Брянской городской администрации состоялся круглый стол по вопросам установки и эксплуатации рекламных щитов. Спикером мероприятия стал начальник отдела технического контроля Управления городской рекламы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Александр Алямкин. В мероприятии приняли участия первый заместитель главы Брянской городской администрации Виктор Предёха, начальник управления информационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Брянской области Юлия Старовойтова, руководитель УФАС по Брянской области Сергей Ведерников, прокурор города Брянска Сергей Котов.

Александр Алямкин поблагодарил руководство области и города за прекрасную организацию всех мероприятий, проходящих в рамках Дней Москвы и поделился своими профессиональными впечатлениями: «Естественно, прежде всего я обратил внимание на ситуацию с наружной рекламой в городе. Картина знакомая. Такой же была Москва 6 лет назад. Сегодня мы расчистили от обилия рекламы весь центр столицы и уже работаем на городской периферии. Вы начали двигаться в этом направлении только в прошлом году. Скажу, что идете правильным путем, как и те российские города, регионы, которые приняли волевое решение навести порядок в этой сфере».
Москва начала войну с незаконной наружной рекламой в 2010 году. Тогда в городе насчитывалось около 110 тысяч рекламных конструкций, две трети из которых были незаконными. Александр Алямкин рассказал, что за всем этим обилием баннеров, щитов, растяжек были не видны не только фасады зданий, но даже небо не всегда просматривалось. При этом бюджет Москвы получал копейки от этого прибыльного вида деятельности. Такая ситуация не устраивала ни столичную власть, ни москвичей.

«Конечно, большая часть владельцев рекламных конструкций в штыки приняла новые условия, не многие игроки этого рынка желали выйти из тени и работать на законных основаниях. Были митинги, протесты, гневные обращения со стороны предпринимателей. Я уже понял, что со всем этим сейчас сталкивается и Брянск. Через это надо пройти, а результат будет впечатляющим. За время борьбы с незаконной рекламой мы в 10 раз снизили количество рекламных поверхностей и при этом в 15 раз повысили поступления в бюджет от этого вида бизнеса», — отметил Александр Алямкин.

В свою очередь московскому спикеру рассказали, что Брянск принял решение навести порядок в городском рекламном пространстве в 2016 году. В сентябре прошлого года была утверждена Схема размещения рекламных конструкций на территории города Брянска, куда включили 238 мест для установки рекламных конструкций. Основные работы по демонтажу незаконной рекламы начались в этом года. К сегодняшнему дню, несмотря на активное противодействие со стороны ряда представителей рекламного бизнеса, снесено около 140 конструкций.

Первые электронные торги на право заключения договора на установку рекламных объектов состоялись 23 января. На сегодняшней день город провел 4 аукциона, проторговав 33 свободных рекламных мест. По итогам первых аукционов в бюджет города уже поступило 7,2 миллиона рублей. С теми, кто выиграл торги заключены договоры на общую сумму 9,2 миллионов рублей. На июнь назначен очередной аукцион, на который выставят еще 14 рекламных мест.
«Мы не против рекламного бизнеса, мы за законный бизнес. Легальных участников бизнеса поддерживали и будем поддерживать. Наряду с этим есть решение, есть политическая воля городской власти, есть поддержка губернатора Брянской области, поэтому целенаправленная работа по ликвидации незаконной наружной рекламы будет доведена до конца», — сказал первый заместитель главы Брянской городской администрации Виктор Предёха.




ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ