ОТКЛЮЧИТЬ
ИНВЕРСИЯ
СИНИЙ
Ч/Б
A
A
A

Незаконная реклама в Брянске: власти и бизнес нашли точки соприкосновения

Опубликовано: 1 апреля 2016 в 19:52 Версия для печати

/var/www/bga32.ru/core/../uploads/2016/04/bga32 ru IMG 5915

Совещание, посвящённое необходимости реализации полномочий, предусмотренных федеральным законом «О рекламе», прошло в Брянской городской администрации. В нём приняли участие специалисты различных городских структур, а также представители рекламных агентств. Провёл совещание глава Брянской городской администрации Александр Макаров.

Проблемой незаконной рекламы в горадминистрации занимаются активно. Спектр вопросов достаточно большой, поэтому работа разделена на несколько направлений, ведь необходимо не только знать — сколько рекламных конструкций размещено на территории города, составить схему их размещения в областном центре, а также разработать положение по проведению торгов на право размещения рекламы.

 

IMG_1331_Работа по пресечению размещения несанкционированной рекламы проводилась в Брянске регулярно. Так, за 2015 год было выявлено 1280 самовольно установленных конструкций, 968 из них были демонтированы рекламораспространителями после получения предписаний. С 1 января 2016 года демонтировано 467 разного вида средств наружной рекламы. Особое внимание уделяется магистральным щитам: с начала года уже убрано 13 таких конструкций. 4 из них демонтированы в принудительном порядке за счёт средств городского бюджета, остальные убрали сами рекламные агентства. Кроме того, демонтированы 25 рекламных конструкций на ограждении парка «Юность».

 

Параллельно проводилась работа по инвентаризации рекламных носителей.

 

На совещании отдельные представители рекламного бизнеса пытались отстоять своё право на размещение рекламных конструкций, называя действия администрации не совсем законными, обвиняя власть в том, что работа по приведению этого рынка услуг в порядок проводится не так, как им хотелось бы. «Необходимо забыть все обиды и недоработки, нельзя всё время оглядываться в прошлое, думая о развитии. Нужно переходить в правовое поле и решать эту проблему сообща. Только строго следуя букве закона, возможно навести порядок на этом рынке услуг. Мы уже начали эту работу, и обратного пути нет»,  — ответил глава администрации Александр Макаров.


IMG_1336_Позицию главы поддержали руководители большинства рекламных агентств. «То, что не делалось годами, новая администрация сдвинула с мёртвой точки за месяц», — сказала директор РА «Р.И.М.» Наталья Скробова, заметив, что Брянску повезло гораздо больше, чем соседним регионам, где количество рекламных носителей значительно сокращено из-за компактного расположения центральных городов.

 

С начала 2016 года началась разработка схемы размещения рекламных конструкций. Эту работу проводит управление по строительству и развитию территории города совместно с рекламными агентствами. «Сейчас обсуждается возможность установки новых рекламных конструкций с учётом норм градостроительного кодекса и архитектурного облика города. Мы учитываем все пожелания рекламщиков, они прислушиваются к позиции наших архитекторов и дизайнеров. Также учитывается и мнение жителей, — рассказал заместитель главы горадминистрации Антон Вербицкий. — Все рекламщики уже знают, что рекламные конструкции, которые в будущем появятся на улицах нашего города, должны соответствовать новым ГОСТам, прописанным в законодательстве. Немаловажным является и их эстетическое исполнение». Будущая схема должна пройти согласование газовиков, водоканала, электросетей и связистов, а также ГИБДД. Именно она ляжет в основу будущего постановления о размещении рекламы на территории города, согласно ей на торги будут выставляться места для установки рекламы. «Безусловно, схема не будет окончательной. Город растёт и развивается, и со временем она будет дополняться или видоизменяться», — добавил Антон Сергеевич. 


IMG_1138_Работа по демонтажу незаконной рекламы продолжится и впредь. Параллельно будет разрабатываться документация для торгов на право размещения рекламных конструкций.

 

«Уверен, что совместными усилиями нам удастся навести порядок в этом вопросе. Городские власти заинтересованы в том, чтобы рекламный бизнес успешно развивался, ведь это налоги, которые пополнят городской бюджет», — заключил Александр Макаров.




ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ