ОТКЛЮЧИТЬ
ИНВЕРСИЯ
СИНИЙ
Ч/Б
A
A
A

Брянская городская администрация

официальный сайт

ОТДЕЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Начальник отдела:

ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ НАВРОЦКИЙ

Телефон: (4832) 66-56-29

 

Телефоны специалистов отдела:

Протокольный сектор – 66-38-73

Сектор документационного обеспечения и контроля – 66-25-51

Сектор по оформлению документов – 74-69-56

 

Контакты:

Адрес: 241050, город Брянск, пр-т Ленина, д. 35

E-mail: goradm@bga32.ru
Телефон: (4832) 66-38-73
Факс: (4832) 66-25-51

 

Часы работы:

Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Пятница: с 8.30. до 16.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

 

Задачи отдела:

Кликните, чтобы развернуть

— Документационное обеспечение аппарата Брянской городской администрации.

— Обеспечение единой системы делопроизводства в аппарате Брянской городской администрации.

— Разработка и внедрение нормативных и методических документов по вопросам организации и ведения делопроизводства в Брянской городской администрации.

— Оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям Брянской городской администрации в работе с документами.

— Организация контрольной деятельности за выполнением поручений Главы городской администрации, данных по исполнению служебных документов (писем юридических лиц).

— Совершенствование форм и методов работы с документами, анализ состояния документооборота, повышение уровня исполнительской дисциплины в аппарате Брянской городской администрации по вопросам исполнения служебных документов (писем юридических лиц).

— Обеспечение сохранности документов, определение их ценности для организации дальнейшего хранения и использования.

— Внедрение автоматизированной технологии процессов организации документооборота в Отделе.

— Организация и обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке, в части касающейся, в соответствии с задачами, поставленными Главой городской администрации.

— Обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну работниками Отдела, допущенными к работе с данными сведениями.

Функции отдела:

Кликните, чтобы развернуть

— Осуществляет в установленном порядке прием, регистрацию и передачу по назначению входящей корреспонденции, а также внутренней документации Брянской городской администрации, отправку исходящей корреспонденции с отметкой в АИС «Документооборот», приём и оперативную передачу текстов служебных документов по официальным каналам электронной почты и факсимильной связи.

— Осуществляет экспедиционную обработку, регистрацию документов, находящихся в секторе документационного обеспечения и контроля, в протокольном секторе, в секторе по оформлению документов Отдела.

— Организует своевременное предварительное рассмотрение и подготовку руководству Брянской городской администрации поступающих служебных документов, контроль за качеством подготовки и оформления документов, представляемых на подпись руководству Брянской городской администрации.

— Регулирует ход исполнения документов, порядок прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок.

— Организует машинописное изготовление, сканирование, выпуск, копирование и оперативное размножение документов.

— Направляет в соответствии с указателем рассылки соответствующим органам и структурным подразделениям Брянской городской администрации, юридическим и физическим лицам копии правовых актов Главы городской администрации.

— Разрабатывает бланки и типовые формы служебных документов Брянской городской администрации, Главы городской администрации, печати и штампы Отдела.

— Разрабатывает и представляет в установленном порядке на согласование и утверждение проекты номенклатуры дел Отдела, проекты сводной номенклатуры дел аппарата Брянской городской администрации, обеспечивает текущее хранение дел и оперативное использование документной информации.

— Организует контроль по поручению Главы городской администрации, руководителя аппарата городской администрации за работой с документами (письмами юридических лиц) в структурных подразделениях Брянской городской администрации.

— Разрабатывает (при необходимости – совместно с соответствующими структурными подразделениями Брянской городской администрации) мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в работе с документами.

— Разрабатывает и внедряет организационно-методические документы по вопросам организации и ведения делопроизводства в Брянской городской администрации, контролирует выполнение заложенных в них требований структурными подразделениями Брянской городской администрации.

— Проводит анализ объема документооборота, вносит предложения по совершенствованию методов работы с документами.

— Участвует в подготовке и документационном обеспечении заседаний коллегии при Главе городской администрации.

— Осуществляет, при необходимости, содействие в правильном оформлении и формировании структурными подразделениями Брянской городской администрации дел, подлежащих сдаче в архив на постоянное хранение.

— Обеспечивает учет подписанных Главой городской администрации распоряжений и постановлений, решений коллегии при Главе городской администрации, присвоение им регистрационных номеров.

— Осуществляет работу по оформлению и хранению в течение установленного срока протоколов заседаний коллегии при Главе городской администрации, ведению учета и текущему хранению законченных делопроизводством дел и документации аппарата Брянской городской администрации, подготовке и сдаче их в архив (на постоянное государственное хранение) в соответствии со сводной номенклатурой дел аппарата Брянской городской администрации.

— Обеспечивает по согласованию с руководителем аппарата городской администрации выдачу документов, копий распоряжений и постановлений Главы городской администрации, решений коллегии при Главе городской администрации, находящихся на текущем хранении в Отделе.

 

 

      • Gosuslugi