ОТКЛЮЧИТЬ
ИНВЕРСИЯ
СИНИЙ
Ч/Б
A
A
A

Сергей Антошин: «Мы будем максимально жестко контролировать работу подрядчиков»

Опубликовано: 31 мая 2024 в 16:57 Версия для печати

Застопорившийся капремонт двух бежицких улиц — Почтовой и Дятьковской стал одной из важных тем на еженедельной планерке в горадминистрации.

 

«Уже почти два месяца работы на улицах не ведутся. Порубочный материал, строительный мусор валяется – не пройти, не проехать», — доложила руководитель Бежицкой администрации Татьяна ГРАЩЕНКОВА.

 

 

Напомним, в этом году в Брянске капитально отремонтируют 34 дороги, на которые выделено более 1,1 млрд. рублей. Только в Бежицком районе комплексно обновляют 14 улиц. Среди них — Почтовая и Дятьковская.

 

Обе улицы являются переходящими объектами — капремонт здесь стартовал в прошлом году, а завершится в этом. Такая практика допускается, когда объем работ большой.

 

 

Улицу Почтовую ремонтирует «Брянскавтодор». Здесь смонтировано новое освещение, установлены бордюры, проложена ливневая канализация, уложен выравнивающий слой асфальта и… работа встала. Сейчас подрядчик работает на других, более крупных объектах. После себя оставил выкорчеванные и брошенные пни деревьев, недоделанные съезды с дороги, бугры и ямы, строительный мусор, торчащие люки. Всё это не огорожено, мешает не только ходить, но и ездить.

 

 

Улица Дятьковская ремонтируется от улицы Клинцовской до улицы Угольной. Здесь печально известный подрядчик «Водоканал Дубровский» уже нарушил сроки муниципального контракта. Перерезать ленточку на дороге должны были еще 8 мая. И это при том, что объем работ на Дятьковской вдвое меньше, чем на Почтовой. Лишь брошенный экскаватор напоминает о том, что улица находится в капремонте.

 

 

На Дятьковской всё еще «в процессе и перспективе»: и установка бордюров, и асфальтирование, и освещение. Причем в последнее время рабочих «Водоканал Дубровский» вообще не видно на объекте.

 

В этой ситуации муниципалитет является заложником законодательства. Брянская городская администрация не может просто взять и выбрать подрядчика, который из года в год качественно и в срок ремонтирует дороги. Потому что есть обязательная процедура — 44-й федеральный закон. На торгах побеждает тот, кто предлагает наименьшую цену. Да, подрядчика можно внести в реестр недобросовестных поставщиков услуг, однако эта процедура не такая простая, как кажется на первый взгляд.

 

 

 «Мы подметаем и моем улицы, сажаем цветы, косим траву, а на каких-то дорогах подрядчики оставляют разруху и уходят на другие объекты! И всё это за наши, бюджетные, деньги. Жители не будут разбираться, кто в этом виноват. У них ответ один: власти города. И жители будут правы. Мы понимаем, что у каждого из них не один объект, но следует оценивать свои возможности прежде, чем выходить на торги. Мы должны максимально жестко контролировать работу подрядчиков, если понадобится, пенями и штрафами!», — сказал Сергей АНТОШИН.

 




ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ