Более 10 тысяч обращений граждан поступило в Брянскую городскую администрацию за 2023 год. Заявители приходят на личные приёмы как в городскую, так и в районные администрации, звонят по телефону, присылают письма, обращаются через интернет-приёмную. При этом, в 2022-м пришло 9 489 обращений. Отчётливо прослеживается тенденция к увеличению. Об этом сообщил и.о. главы Брянской городской администрации Сергей Антошин на еженедельной утренней планёрке.
Анализ показывает, что более половины жалоб и заявлений касается сферы ЖКХ — 5 580 обращений, или свыше 55%. В тройку волнующих граждан также входят транспортные и строительные вопросы.
Несмотря на то, что большинство из них были решены положительно, Сергей Антошин потребовал от руководителей структурных подразделений горадминистрации ещё внимательнее реагировать на обращения граждан.
«Заканчивайте заниматься отписками! Часто бывает, что жалобщик остаётся недоволен поступившим ответом. И это недовольство является объективным. Да, сегодня большинство проблем касаются комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, дорожного управления. Но это неправильно, ссылаясь на нормативные документы, оставлять проблему без положительного решения», — говорит Сергей АНТОШИН.
По словам Сергея Сергеевича, практика «отписок» должна исчезнуть раз и навсегда. Да, есть профессиональные жалобщики, которые регулярно присылают вопросы в городскую администрацию, подкрепляя их ссылками на законы и постановления. Именно среди таких людей теряются жители Брянска, которым нужно помочь разобраться в реальной проблеме.
«Есть люди, особенно старшего поколения, которые знают, что городская администрация в силах помочь им: разобраться с управляющей компанией, дорожниками или коммунальщиками. Относитесь к таким брянцам со всей внимательностью. Гражданам нужно помогать! Я лично буду это отслеживать», — резюмировал Сергей АНТОШИН.