ОТКЛЮЧИТЬ
ИНВЕРСИЯ
СИНИЙ
Ч/Б
A
A
A

Пресс-служба отвечает

Опубликовано: 19 февраля 2024 в 12:35 Версия для печати

Периодические перепады дневных и ночных температур отрицательно сказываются на состоянии дорожного покрытия. За несколько дней мелкие трещины на дорогах могут превратиться в ямы. Водителям приходится маневрировать на проезжей части.

 

Для избавления от дорожных дефектов в Брянске зимой ежедневно работают четыре бригады дорожного управления. Мнение горожан по этому поводу разнится. Одни считают, что ямы заделывать нужно, другие утверждают, что это бесполезное занятие.

 

Поясняем. В межсезонье не работают асфальтовые заводы. Поэтому бороться с ямочностью приходится с помощью рециклера. Эта установка используется чаще всего зимой и весной. Дефекты на дорогах заделываются горячей битумной массой. Так устраняются ямы, которые значительно влияют на безопасность дорожного движения. Этот способ локального ремонта дорог является временным — здесь нет никакой тайны.

 

Главное — дождаться запуска асфальтовых заводов. Тогда заделывать ямы можно будет горячим асфальтом и методом больших карт — фрезеровать и асфальтировать сразу большие участки улиц. Это будет быстрее, эффективнее и долговечнее.

 

За зиму в Брянске дорожное управление с помощью рециклера отремонтировало ямы на площади более 1 000 кв. метров. Речь идет об улицах Трудовой, Горького, Бежицкой, Комсомольской, Камозина, Красноармейской, Калинина, проспекте Московском вместе с путепроводом и других.

 

Ямочность — явление сезонное. А температурные качели ежедневно прибавляют дорожникам работы. Это значит, что на многие улицы коммунальщики приедут еще не по одному разу. План такого ремонта в районах Брянска постоянно корректируется.

 

Напомним, что с наступлением тепла в Брянске начнется капитальный ремонт 33 улиц. Их протяженность — 36,8 км. Речь идет о проспекте Московский (от путепровода до мясокомбината), улицах Урицкого, Калинина, Красноармейской (от улицы Октябрьской до улицы Калинина),  Почтовой и других.




ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ