ОТКЛЮЧИТЬ
ИНВЕРСИЯ
СИНИЙ
Ч/Б
A
A
A

Водоканал создал «аварийного» чат-бота

Опубликовано: 8 декабря 2023 в 12:21 Версия для печати

Наверняка, многие сталкивались с ситуацией — на улице открыт люк, из трубы льется вода, проседание грунта с подозрением на прорыв водопровода. Куда в таких ситуациях звонить? К кому обращаться?

 

Чтобы информация о коммунальной аварии оперативно поступила в диспетчерскую Брянского городского водоканала, на предприятии создан специальный чат-бот в мессенджере Телеграм. С его помощью каждый сможет передать данные о происшествии всего в несколько кликов.

 

Как взаимодействовать с чат-ботом:

— перейти по ссылке: https://t.me/incident_finder_bot,

— пройти антиспам-проверку и представиться,

— кликнуть «Отправить номер телефона»,

— выбрать тип проблемы или же указать свою,

— отправить свою геолокацию,

— отправить фотографию.

 

Всё, информация передана в диспетчерскую. А пока чат-бот работает в тестовом режиме, напоминаем телефоны круглосуточной диспетчерской службы городского водоканала: 41–87–48 и 32–71–02.




ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ