Эта компания заняла на электронном аукционе вторую позицию. Напомним, ранее Брянская городская администрация расторгла муниципальный контракт с якутской фирмой «РусСтрой». Мировое соглашение достигнуто по обоюдному согласию сторон.
Якуты настолько выбились из графика, что поставили под угрозу реализацию национального проекта «Образование». Появились огромные сомнения, что «РусСтрой» сумеет освоить выделенные на учреждение образования 1,3 млрд. рублей.
После себя якуты оставили котлован с частью бетонных конструкций. Ещё толком не готов цокольный этаж, и сейчас его уже полноценно не доделать — не позволяют погодные условия.
«Работы по школе остановились на сложном этапе. Нужно решать вопрос по заливке первой плиты, на которой будут расти стены первого этажа. Вот с цоколем, который ниже, будем решать вопрос ближе к лету. Школа на старом аэропорту аналогична многим ранее построенным. Сборно-монолитная технология строительства у нас отработана», — говорит директор организации «Стройдело» Михаил КАБАНОВ.
По словам заслуженного строителя Российской Федерации, предыдущий подрядчик отступил от технологии строительства. Якуты сначала начали строить стены, а земляные работы оставили на потом.
Срок сдачи школы — декабрь будущего года. Необходимо приложить все усилия, чтобы уложиться в срок. Возможности и потенциал у «Стройдело» есть. Сегодня здесь трудятся около 50 человек. А через месяц их количество вырастет вдвое. Как сообщил Михаил Кабанов, монолитное перекрытие будут бетонировать в две смены, чтобы войти в установленный график. Напомним, в августе, когда ещё была хорошая погода, в самый разгар стройки прокурор города Брянска Юрий Шестаков во время своего очередного визита насчитал в котловане всего 17 якутских «касок».
Сегодня на «достройке стройки» побывали губернатор Брянской области Александр Богомаз и глава Брянской городской администрации Александр Макаров. Руководители области и города убедились, что будущая школа в надёжных руках.