В основание будущего моста на набережной забито около 800 свай. Об этом рассказали в подрядной организации ООО «Мостремстрой». Она занимается возведением инженерного сооружения в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Строящийся на набережной мост заменит существующий понтонный, эксплуатируемый более 25 лет.
Отмечается, что из 1248 свай уже забито почти 800. Часть железобетонных конструкций складирована рядом со стройплощадкой. Но на объект необходимо завести еще около 300 свай. Четырехполосный мост будет опираться на 12 опор. При этом четыре опоры из 12 будут русловыми, то есть располагаться близко к руслу реки. Непосредственно в воде забетонируют две опоры. Для этого сейчас ведутся шпунтовые работы — будет создан котлован, ограждённый металлическими сваями. Потом из него откачают воду и начнут бетонные работы по устройству опор.
На суше также продолжается возведение опор. Один ригель, который венчает колонны опоры, уже забетонирован, арматурный каркас второго ригеля связан и подготавливается к заливке бетоном. Также в основании будущего моста полностью готовы четыре ростверка — нижних части опор моста. На подходах к мосту со стороны улицы Горького работают ресурсоснабжающие организации. Свои сети перекладывают газовики, тепловые сети.
Напомним, новый железобетонный мост протяженностью 270 метров станет важной составляющей строящейся дороги – защитной дамбы «Брянск–I — Брянск–II». Именно через этот мост с новой магистрали можно будет попасть на улицу Горького в Советском районе. А сама новая дорога соединит Фокинский и Володарский районы. На ней уже построен мост через реку Снежеть, формируется кольцевая автомобильная развязка.