- Брянская городская администрация - https://bga32.ru -

На строящуюся дорогу – защитную дамбу завезли более 1 млн. кубометров грунта

 [1]На строящуюся дорогу — защитную дамбу завезли более 1 млн. кубометров грунта. Новая магистраль соединит Фокинский и Володарский районы, а также будет иметь выход к улице Горького, где построят новый мост. На пересечении с проспектом Московским организуют кольцевое движение — будущая развязка уже видна в границах бордюров. Работы на объекте ведутся в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Подрядчиком является ООО «Дорстрой32».

 

Напомним, протяжённость новой дороги составит около 5,4 км. На участке от проспекта Московского до реки Снежеть работы выполнены в соответствии с графиком. Здесь отсыпано земляное полотно, сформирована шестиполосная проезжая часть, которую разделит газон. Установлено светодиодное освещение, пешеходное ограждение, укреплены откосы. Через реку Снежеть построен мост, с обеих сторон которого забетонированы деформационные швы. Сейчас на поверхности моста укладывается выравнивающий слой бетона. Эта работа выполнена на 30%. В апреле мостостроители планируют приступить к нанесению гидроизоляции инженерного сооружения.

 

Внизу установлены четыре ёмкости очистных сооружений, они будут собирать воду с моста, очищать и сбрасывать в реку. Здесь же продолжаются работы по устройству монолитных упоров — три почти завершены, по четвёртому дорабатывается проектное решение. Эти упоры должны в случае разлива Снежети не допустить размыва территории под мостом.

 

Огромная работа проделана на отрезке дороги от моста через Снежеть до железнодорожного вокзала «Брянск-I». Протяжённость участка составляет около 3 км. Объём песка, ежедневно завозимого для устройства основания дамбы, составил почти 1 млн. кубометров. И эта работа близка к завершению. Сейчас самые разные машины — грузовики, экскаваторы, грейдеры, тракторы занимаются укреплением откосов и подготовкой дамбы к устройству песчано-подстилающего слоя. В зависимости от особенностей рельефа для формирования полотна дороги пришлось отсыпать в высоту от 5 до 7 метров грунта. На будущей проезжей части сейчас ведётся установка дождеприёмных колодцев — почти половина из 120 уже заняли свои места. Под самой же дамбой будут проходить шесть водопропускных железобетонных труб сечением 2 х 1,5 м.

 

От второго кольца, строящегося за мостом через реку Снежеть, будет сделано дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной. Автодорога Брянск-I — Брянск-II будет иметь выход на улицу Горького, для этого демонтируют понтонный мост и возведут двухполосный длиной 270 метров. Торги для определения подрядчика по строительству этой части магистрали, в том числе и нового моста, должны состояться в ближайшее время.