ОТКЛЮЧИТЬ
ИНВЕРСИЯ
СИНИЙ
Ч/Б
A
A
A

В Брянске продолжается строительство автодороги Брянск-I — Брянск-II

Опубликовано: 17 декабря 2020 в 17:30 Версия для печати

 17 декабря глава города Брянска Марина Дбар и заместитель главы Брянской городской администрации Станислав Кошарный посетили важнейший объект дорожного строительства — автодорогу — защитную дамбу Брянск-I — Брянск-II. В рабочем совещании также приняли участие депутаты городского Совета, руководители профильных структур горадминистрации, представители подрядной организации. Они увидели ход работ, которые не прекращаются и сейчас, и узнали, как изменился первоначальный проект дороги.

 

За счёт сужения разделительной зоны проезжую часть магистрали удалось расширить с четырёх до шести полос. Это решение было принято губернатором Брянской области Александром Богомазом.

 

«То, что мы сегодня здесь увидели, те объёмы и тот масштаб, — всё это, действительно, очень впечатляет. Автодорога — защитная дамба Брянск-I — Брянск-II — грандиозный  проект в истории дорожного строительства города. Особенно важно, что возводится магистраль с учётом именно перспективного развития Брянска. И здесь большую роль играет мудрый и рациональный подход нашего губернатора Александра Васильевича Богомаза. По его поручению дорога с четырёх полос расширена до шести, что обеспечит максимальную пропускную способность транспортной артерии на ближайшие десятилетия. При этом, отмечу, что затраты на этот вид работ — минимальны. Расход стройматериалов вырос всего на один процент. А вот пропускная способность автодороги увеличилась сразу на 33 процента. Это, безусловно, экономически очень выгодно, поскольку при том, какими темпами растёт у нас количество транспорта, через несколько лет дорогу нам пришлось бы расширять. А это было бы уже значительно дороже», — сказала глава города Марина Дбар.

 

Напомним, масштабное строительство новой магистрали ведётся в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Протяжённость новой дороги — защитной дамбы в общей сложности составит 5,4 километра. На её пересечении с Московским проспектом будет обустроена кольцевая транспортная развязка. Ещё одно кольцо построят за мостом через реку Снежеть, с которого будет сделано дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной. Автодорога Брянск-I — Брянск-II будет иметь выход на улицу Горького, для этого демонтируют понтонный мост и возведут новый, длиной 270 метров. На последнем этапе строительства новая дорога примкнет к существующей кольцевой транспортной развязке на пересечении улиц Никитина и Речной.

 

 «Это значительно разгрузит движение по улице Калинина, существенно уменьшит передвижение по центру Брянска, и тот мост, который будет сделан через Десну в районе понтонного моста, — это будет украшение нашего города», — отметил заместитель главы Брянской городской администрации Станислав Кошарный.

 

Депутаты городского Совета подчеркнули стратегическое значение этой дороги для города. Она не только разгрузит улицу Калинина, но создаст условия для дополнительного развития инфраструктуры и привлечения инвестиций.

 

«Это очень важный, масштабный и долгожданный объект, который город ждал с семидесятых годов. Сейчас пишется история нашего города, потому что эти проекты — исторические. За этот год мы видим, какая масштабная проделана работа, и мы видим, что первая часть практически готова. Это говорит о том, что все участники процесса работают слаженно, согласованно и качественно: и подрядчик, и городская администрация, и другие контролирующие структуры», — отметил председатель комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту Валерий Иванов.

 

На строительство дороги выделено порядка двух миллиардов рублей.

 




ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ