Как подать документы на государственный кадастровый учет и регистрацию прав? Существует несколько способов.
Электронные сервисы позволяют получить государственные услуги в области осуществления учётно-регистрационных действий без очереди, в любое удобное время. Портал услуг Росреестра позволяет оперативно и удобно получить информацию об объектах недвижимости, сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Записывайтесь на прием к специалистам Росреестра и Кадастровой палаты заранее с помощью предварительной записи, отслеживайте статус своей заявки на получение услуг Росреестра и получайте другие услуги в режиме online. Ознакомиться со списком всех электронных сервисов Росреестра можно на портале услуг www.rosreestr.ru .
Учреждением предусмотрена возможность для заявителей сдать и получить документы не только при личном обращении, но и посредством почтового отправления.
Направить необходимые документы можно на адрес Кадастровой палаты по Брянской области на адрес: г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35А.
Услуга по выездному приему документов призвана облегчить гражданам возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной. Выезд к заявителям осуществляется специалистами Учреждения с целью приема и доставки документов, в том числе: приема заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, курьерской доставки документов, подлежащих выдаче, и запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Обращаем внимание, что ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп услуга предоставляются на безвозмездной основе.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 444-900 (доб. 2130 и 2601).
Обратиться за получением услуг Росреестра можно в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы». Посредством многофункциональных центров заявитель может подать документы на осуществление следующих государственных услуг: осуществление учётно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), исправление реестровых и технических ошибок в сведениях ЕГРН.
Заявитель получает ряд преимуществ при обращении в отделы многофункционального центра: удобное расположение, удобный график работы, оперативная помощь консультантов.
Ознакомиться с графиком работы многофункциональных центров «Мои документы», работающих на территории Тульской области, можно по ссылке: https://мфц32.рф.
В офисе приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Брянской области прием документов осуществляется только по экстерриториальному принципу. Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 444-900 (доб. 2130).
Вышеперечисленные способы подачи документов помогают значительно сэкономить время, необходимо только выбрать удобный для себя способ.