Кадастровая палата по Брянской области сообщает, что за 11 месяцев 2018 года было подано более 4 тысяч заявлений на кадастровый учёт с помощью электронных сервисов портала Росреестра и еще около 35 тысяч заявлений подано лично в офисы МФЦ.
В настоящее время в Брянской области подать документы для постановки объектов недвижимости на кадастровый учёт и (или) регистрации прав собственности можно любым удобным способом: с помощью электронных сервисов Росреестра, в ближайшем офисе МФЦ, почтовым отправлением или в офисе Кадастровой палаты (только по экстерриториальному принципу).
Чтобы подать документы на кадастровый учёт и (или) регистрацию прав с помощью портала Росреестра, достаточно выбрать соответствующий сервис в разделе «Электронные услуги и сервисы», заполнить форму заявления, заверить его усиленной квалифицированной электронной подписью и прикрепить отсканированные документы. Напомним, что усиленную электронную цифровую подпись можно получить в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты. При личной подаче пакета документов в офисе МФЦ сотрудник, принявший их, обязан выдать расписку в их получении. Расписка должна содержать перечень документов, а также дату и время приема.
Предоставить пакет документов для постановки на кадастровый учёт и (или) регистрации прав можно также с помощью почтового отправления — с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Все документы, направляемые почтой, должны быть нотариально удостоверены.